Тёрки с дедСашей “о понятиях”

Нет, конечно же, не было и быть не могло у торчащий братии никаких таких понятий. Вот соломы было валом, и от того, видимо, и движение было, не то что сейчас.

Движение было бурное, тусня динамичнее! А где динамичнее тусня – там и принципы круче… Тот, кто всегда был по жизни порядочным, но таки употреблял зелье, оставался человеком во всем. А вот гниль… Гниль она и без наркотиков   была гнилью.

Ну, например, взять те же разборки. К примеру, какую бы подлость не совершил один чел по отношению к другому, держать ответ за свой проступок он мог только будучи в нормальном состоянии, но ни в коем случае не на кумаре. То есть спросить с наркомана можно было только после того, как он примет святое – дозу. Часто можно было наблюдать, когда виновника какой­-либо бочины, пребывающего на кумарах, сами враги угощали лекарством, чтобы тот «пришёл в себя», и только потом уже шо-­то там предъявляли другдругу, или даже чинили расправу. Дело в том, что если чел пребывал на кумаре, он считался больным, а спрашивать с больного, мать,  было в падлу. Сначала считалось правильным дать возможность поправить здоровье (какой бы косяк за тобой ни числился!) ауж только  потом разговаривать. Разве что менты могли на хареве над торчком глумиться. Но и среди ментов тогда это была редкость…

Кинуть кумарящего на бабки, а тем более на лекарство, вообще считалось последним делом и приравнивалось к беспределу. Человек в ломке по определению больной, беспомощный, вроде как инвалид. А из инвалида нельзя делать лоха.

Или тот же «откат» … Никогда “откат” не был ультиматумом, исходящим от посредника (дилера). Уже по умолчанию, само-собой считалось, что любой дилер кормится от барыги и поэтому откат считался делом добровольным. А если посредник, всё ж таки требовал с покупателя определённую мзду за свои услуги как за положенное, тогда он просто приравнивался к барыге и спрос с него был соответствующий, он был обязан отвечать за качество товара, отстёгивать (блатным или ментам) так же как и любой барыга. Кстати, «назвался груздем – лезь в корзинку» т.е. ежели ты ставал на скользкий путь наркобизнеса, то обращаться к тебе на счет замутить считалось уместным в любое время дня и ночи. Отказ принимался лишь в двух случаях – «уехал за делами или приняли».

Персона «повара» (варщика), была достаточно почетной. “Повар” всегда первым пробовал раствор  и только он определял очередность, кому, когда и сколько чего выбирать в свою машину. Все, независимо от социального или какого иного статуса, терпеливо ждали своей очереди, т.к. понимали – любая спешка чревата либо передозом либо смертью. И не дай Бог, кто-­то проявлял нетерпячку и совал своё сурло в общак раньше повара! За такое наказывали, изгоняли из коллектива и в дальнейшем просто игнорировали…

 Нет, конечно, всё это были не правила и далеко не понятия. Скорее определённые принципы и установки своеобразной субкультуры что ли…

Но, может быть, именно потому что кто­-то их всегда принимал и старался придерживаться, и жив доселе?…

/записала и отрихтовала mimozza /

Автор рисунка – В.Киселёв  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.