о Надписях

Сидел я как-то в одной соц. сети с ужасным юзабилити. Надеюсь, вы поняли, о какой именно я говорю. И в ленте натыкаюсь на пост каких-то нарко-онанистов… пардон, активистов, которые опубликовали инфу о том, как они «боролись с наркотиками с помощью ведра краски и валика». ))

 

В общем, к написанному тексту была присовокуплена куча благодарностей всем, кто поддержал лакокрасочную активность, а для визуального восприятия прикреплена куча фоток.
Ну как боролись? Я так понял, они ходили дружно по районам и закрашивали всем известные надписи, нет, не сленговые названия гениталий, а те самые – про «шишки, соль, мет-фен» и «контакты в телеге» или адрес в клирнете.

Честно говоря, мне просто интересно – меня одного умиляет эта затея или всем тупо пофиг, на кого рассчитана вся эта шляпа с «настенной рекламой» и насколько эффективна эта «борьба»? Ну закрасили вы «ля-фаСоль и шишки» на одном фасаде, на втором, пятом, десятом… – ну, молодцы, респект, как говорится, но стоит ли сам результат таких усилий? Что изменилось? Теперь свежевыкрашенное пятно будет целую неделю (а то и меньше) зиять призывной пустотой, заманивая новых «рекламодателей», и в 9 из 10 случаев очередное такое «графити» не заставит себя долго ждать.
Нет, я конечно за то, что любую грязь нужно смывать, подметать, а вредную инфу стирать, но зачем, блин, это нужное дело, преподносить как борьбу или «очередную победу»? И ещё эта куча фоток приложенная в виде пруфов, свидетельствующих о масштабе действа… Ну да ладно, проехали– в конце концов, граждане должны знать своих героев! А всё что ни делается, делается к лучшему!

И только я об этом подумал, как, не поверите – глянул в окно, типа, че там опять за движ возле недавних следов “борьбы”. Может, неугомонные активисты решили подтереть пропущенные объявы?.. Оделся, вышел, обошел вокруг своего дома, и о чудо! – нахожу два новых клирнет адреса и одну телеграмм ссылку!!! К слову, на информативной стене ещё не успели просохнуть следы утренней “борьбы” с наркотиками, а в свете фонаря уже рельефно высвечивались свежие письмена, наложенные поверх предыдущих, замазанных несколькими слоями краски…

В общем, достаю телефон и давай тестить предложенную информацию. К сожалению, оба сайта не работали – видимо, дела у юных Эскобаров пока не задались. Зато с телеграмом уже все было ок и моему взору предстал бот с прейскурантом, прайс-листом и даже инструкциями! =))
Почесав затылок, поймал себя на мысли – ну, вот как можно закинуть туда бабки?! Ведь гарантий– 0. НОЛЬ! Ну рили, если я хочу купить себе пару грам бошек или колесо, то не проще ли мне нагуглить норм магаз? С отзывами, гарантом, пробниками. Да-да, это все есть в Гугле, и не надо познавать даркнет и дрочить ТОР, а просто в Гугле элементарно вбиваешь что-то типа “амф киев” и вуаля– в топе адреса РЦ форумов, а там уже по отзывам ориентироваться.
Конечно, лично я юзаю даркнет, жабу, шифрование и прочие плюшки (анонимность никто не отменял), но кенты мои брали и на таких ресурсах, и типо все зашло ок. А вот закидывать свой кеш в какой-то магаз, контакт которого был на трансформаторной будке или ржавом гараже? Камон…


Ну, допустим, я произвел покупку, скинул свои кровные, а дальше? Варианты: ненаход, непонятно что за качество, нежные объятия мусоров ну и т.д. и прочая. На мой взгляд, адекватный драгюзер все-таки как-то подстрахует себя при покупке, а не будет рисковать. Да, сейчас закричит какой-нить возмущенный гражданин:
“Эти надписи видят наши дети!”
Ой, а-у, люди, 21 век на дворе, все тинейджеры гуглом пользуются лучше и чаще, чем зубной щёткой, и они давно в курсе, что есть что – информации о ПАВах навалом в интернете! Да в конце-концов, если человек захочет что-то попробовать, то несмотря ни на что, он найдет это что-то и, пожалуй, попробует.
Вот кому ещё все эти художества, возможно, мозолят глаза, так это ремиссионерам и «выздоравливающим». Но и они тоже, полагаю, не станут раскидываться деньгами, если таки решатся в очередной свой “самый последний раз” оттянутся, клюнув на первую попавшуюся объяву извещающих потенциальную клиентуру аккурат со стенок мусорного контейнера. Или вот ещё, чуть не забыл о товарищах на кумаре. Даже эти, утратившие способность мыслить здраво, с мизерной долей вероятности клюнут на такие незатейливые предложения. Впрочем, «Если звёзды зажигают, значит это кому-то надо!» (с) Хм..
Опять же, среди всей этой массы нарко-граффити магазинов наверняка есть реально рабочие, честные продавцы. Но ведь это никак не проверить, пока не совершишь сделку. А уже дальше – как карта ляжет…

Мне кажется, лучший способ борьбы с этим настенным спамом – убедить наркопотребителя, что это далеко не лучший способ приобрести ПАВ. Ведь если такая реклама станет бесполезной, она пропадет с наших улиц сама!
Правда, эту сильно сузит круг возможностей наглядного отображения борьбы с наркотиками, но я уверен, наши активисты не останутся не у дел и обязательно придумают что-нибудь, и непременно победят в их нелегкой борьбе со злом, которую увековечат на огромной куче фотографий)).

 

Кацман

1 коммент. к теме “о Надписях

  1. Браво! Не пойму почему вместо эмодзи два вопросительных знака появилось в первом комменте после слова Браво,изменить нельзя вот и пишу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *