Особенности Национального Дурманизма

{mosimage}Дурманизм  является ведущей религией в России: его обряды практикует почти все население старше 14 лет. Здесь мало кто крестится при виде златого купола. Осеняют себя по-другому: правой рукой от бедра ко рту и обратно. В руке – стакан или сигарета. Эти действия обязан регулярно выполнять всякий серьезный человек. 

{mosimage} Если христианство опирается на инстинктивный страх смерти и боли, а буддизм на инстинкты магии и лени, то дурманизм стоит на мощном инстинктивном влечении высших животных к одурманивающим продуктам, который у человека достиг необыкновенной силы.

 Дурманизм является ведущей религией в России: его обряды практикует почти все население старше 14 лет. Здесь мало кто крестится при виде златого купола. Осеняют себя по-другому: правой рукой от бедра ко рту и обратно. В руке – стакан или сигарета. Эти действия обязан регулярно выполнять всякий серьезный человек.

 Храмы дурманизма, это винные отделы магазинов и табачные ларьки. Они есть повсюду и выглядят очень внушительно. Устраиваются паломничества на винзаводы. Некоторые горячие приверженцы совершают хадж на коленях, четвереньках или даже на животе. Особым почтением пользуются ходжи, побывавшие в вытрезвителе, страдавшие алкоголизмом, но "завязавшие". Погибнуть от алкоголя считается почетным. В глазах общества одурманенность обычно оправдывает совершение преступлений и аморальных поступков.

 Домашние алтари дурманизма – накрытый стол, в центре которого возвышаются бутылки ("вы только посмотрите, какой у нас прекрасный стол!"), также бар и вереница пустых бутылок на кухонном шкафу. Иногда сооружаются иконостасы из пустых пачек от сигарет. В связи с дурманизмом в России получают большое признание атрибуты растафарианства.

 Добровольный отказ от ритуалов дурманизма, либо глумление над его святынями ("водочка", "пивко", "закуска", "хорошо сидим", "рюмашка", "иду, курю" и т.д.) вызывают серьезное осуждение, провоцируют враждебность и делают человека изгоем. Адурманизм расценивается намного более негативно, нежели атеизм. В отдельных случаях человека, отказывающегося от приема дурмана, могут изувечить или даже убить. Отношение к дурману является индикатором "свойскости": с этой проверки ("дай закурить") обычно начинаются нападения на улице или в замкнутых коллективах.

 Одурманивание – неотъемлемый атрибут близкого общения. Оно сопровождается табакокурением (т.н. перекуры, ситуации «дай закурить» или «слышь, ну пойдем покурим») либо алкоголизацей во время особых обрядов, подчеркивающих событие (т.н. праздники, юбилеи, обмывания, "есть повод поднять…").

 Чтобы сблизиться, люди в дурманистском обществе обязаны не только одурманиваться, но и вести ритуальные разговоры по теме. Представители любых слоев общества при застолье всегда должны поминать Бога Дурмана: как и что они пили, как блевали, и на бровях ходили, и буянили, и болели, и что люди пьют вообще, и что вот на этой этикетке, и вот это, мол, хреновое вино, а вон то отличное…

 Борьба с дурманизмом оказывает столь же омрачающее воздействие на общество, как и борьба с другими господствующими религиями. С помощью этого инструмента была уничтожена крупнейшая и могущественнейшая держава современности, СССР. И первое, в чем проявилась свобода новой России и стран СНГ, было изобилие всевозможного дурмана. Амаретто, Мальборо, Абсолют – вот слова, выражающие вкус свободы. В дальнейшем первенство захватила деноминация менее токсичного дурмана – пива. Огромнейший храм пива под названием Балтика много лет украшал собой самый центр Москвы перед Красной и Манежной площадями. Центральное телевидение выделяет определенный "час пива", когда этот напиток прославляется на разные лады.

 По негласному правилу одурманиваться обязано все взрослое население России. Человек, вообще не имеющий такого опыта, считается профаном и недомерком. Молодые люди обоих полов должны как можно раньше отравиться алкоголем и начать систематически курить. Игнорирование дурманизма считается проявлением незрелости. Это подчеркивается формальным запретом на участие детей в его ритуалах. Активный адурманизм расценивается как ересь, проявление оппозиции.

 Если человек не жертвует средства на алтарь этой господствующей религии, покупая сигареты и алкоголь, на него смотрят как на пустое место. Освободиться от таких обязанностей можно по выслуге лет (если человек много лет курил и пил, он получает право "завязать") либо по угрожающему состоянию здоровья. Традиционный подарок в российском обществе, это вовсе не книга (смех да и только), а бутылка с алкоголем и коробка конфет, нашпигованных сахарозой и теобромином. Убежденными дурманистами являются поборники здоровья – медики, которые потребляют много табака и алкоголя.

 Дурманизм – это древнейшая религия, существует с незапамятных времен. Она способствовала прогрессу человечества.

 Чтобы осуществлять обряды дурманизма, человек пожертвовал интересной охотой и перешел к нудному ковырянию в земле – выращивая растения, способные дать опьяняющие продукты.
Чтобы возделывать поля, выращивая сырье для браги, понадобились прочные инструменты, и человек изобрел металлургию. А для приготовления собственно напитков требовались сосуды – создали керамику. Для общения с сакральными олицетворениями дурмана, а также для маркировки сосудов с опьяняющими продуктами, люди изобрели письменность.

 Успешная агрикультура потребовала развития геометрии, а точное соблюдение сроков заквашивания браги стимулировало хронологию. Потребность в кокаине, табаке, мескалине и сахарном тростнике (как сырье для рома) подвигла экспедицию Колумба отправиться в Америку. Развивалась и наука. Собирая яблоки для сидра, ворочая тяжелые мешки с ними, Ньютон сформулировал закон тяготения. Работая над рецептом водки, Менделеев создал периодическую систему элементов. Пастер, спасая вино от порчи, открыл бактериальную природу инфекций и процессов разложения.

Практически все великие открытия, творческие прорывы, мистические озарения были сделаны под влиянием психоактивных продуктов, будь то алкоголь, галлюциногены, табак, чай, кофе, какао, абсент, гашиш, пейотль, следы спорыньи в хлебе и т.п.

 Дурманизм усилил свою мощь, когда сблизился с сексуальным инстинктом, входящим в тройку основных жизненных побуждений (страх, любовь, голод). Благодаря приверженности дурманизму люди имеют возможность регулярно и публично издавать сексуальные запахи и совершать действия, имитирующие сексуальную агрессию.

 Так сигаретный дым резко отличается от запаха горелой травы, и даже самих табачных листьев, но при этом сближается с запахом секреции подмышечных и паховых желез. Сигары своим видом приближаются к пенису, испачканному калом, и вдобавок их дым имеет поразительно гнилостный запах, соответствующий анальной интромиссии. Поэтому их курение считается подходящим занятием для крупных мужчин высокого ранга, но весьма непристойным для женщин.

 Действия курильщиков предельно близки к фелляции. При этом они морщатся и прерывают процесс, доказывая, что совершают эти отсасывающие действия скорее по принуждению, чем из желания получить оральное удовольствие. И все же берут в рот снова и снова, в силу дурного влечения. Обряд прикуривания имитирует поцелуй взасос. Бесплатная раздача ядовитых сигарет считается проявлением дружелюбия: "угостить сигареткой".

 Другое сексуальное проявление дурманизма – ритуальное распитие различных прокисших и протухших жидкостей. Уксуснокислое и спиртовое брожение придает органическим растворам специфический запах разложения. Спирт, сивушные масла и алкалоиды создают в мозгу ощущение, близкое к сексуальному «пьянящему» удовольствию. Ароматические композиции отрабатывались веками, пока не дошли до нужного сексуального результата. Пиво явственно отдает мочой, вино – кисловатым потом промежности, водочный перегар имитирует апокриновую секрецию анальной кожи, некоторые виды самогона отдают запахом спермы и экскрементов.

 Самое выраженное сексуальное начало, несомненно, у пива. Темная бутылка символизирует пигментированную кожу мужского члена, лезущая из горла пена не нуждается ни в каких комментариях. Неудивительно, что так быстро распространилась традиция носить с собой пиво в транспорте, ставить бутылку между ног, регулярно ее посасывая. Такая публичная смещённая фелляция вызывает неосознаваемые волнующие чувства, будто эксгибиционизм, нудизм или публичный секс, отражая осуждаемую, но в то же время разрешенную фаллическую агрессию. В дальнейшем бутылка становится инструментом имитации сексуального насилия – ее можно разбить об окружающие предметы, угрожать людям. А можно проявить ложную добродетель, не опускать тару в урны, а оставлять на возвышении – для тех людей, которые довольствуются даже опустошенными и вялыми сосудами.

 Оральный секс в дурманизированном обществе имитируется совместным курением, а генитальный – распитием алкогольных напитков. Нечто вытянутое изливается в нечто вогнутое, причем наливать должна крепкая мужская рука (наоборот считается неприличным), все эти тазовые толчки чоканья, охи-ахи после проглатывания, ужасающая обида отвергнутого любовника – на тех, кто отказывается от дурманной взаимности – и пить или чокаться не желает. Пустую бутылку, эрекция которой уже невозможна, убирают под стол, где висят остальные члены.

 Бутылки нередко используются непосредственно для сексуального насилия, садомазохистических актов. В целом, в дурманизированных обществах физиологический секс часто (особенно при первом партнерстве) является второстепенным процессом и следует только за какой-либо формой одурманивания.

 При наркотизации сексуальная аналогия интромиссии выражается еще жестче – внедрением в тело шприца с дурманом (часто насильственным) с последующим полноценным оргазмом. У некоторых животных секс тоже сопровождается пронзением тканей тела, например, особым стилетом протыкают тело черви-планарии и улитки, некоторые хищники и грызуны прокусывают кожу на спине.

Отказ от совместной наркотизации обычно влечет за собой неприязнь, ненависть, жесткое наказание, даже убийство отказника.

Дурманизм – вероятно, самая жертвенная религия: несмотря на большие проблемы и беды, которые приносит одурманивание, люди удивительно стойко продолжают совершать его обряды. 

(c)пизззжено отсюда: 

http://community.livejournal.com/anthropology_ru/30438.html

 Автор:

antimantikora

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *