2С-В FAQ

4-Бромо-2,5-диметоксифенилэтиламин (Сибирь) является психоделическим веществом класса фенилэтиламина. 2С-В является наиболее популярным членом семейства 2С-x психоделических фенилэтиламина, которые тесно связаны с классическим психоделическим мескалином.

 

Считается, что соединение производит свои эффекты путем связывания с рецепторами серотонина в мозге, хотя точный механизм не до конца понятен.

4-Bromo-2,5-dimethoxyphenethylamine

Psychoactive class Psychedelic

Chemical class Phenethylamine

2С-B был впервые открыт в 1974 году американским химиком Александром Шульгиным, который в своей книге 1991 года PiHKAL  задокументировал его синтез и субъективные эффекты. В 1970-х годах он применялся у пациентов в психотерапии, в США и считался одним из лучших веществ для этой цели благодаря своей короткой продолжительности, относительному отсутствию побочных эффектов и сравнительно мягкой природе. Вскоре после этого 2с-b использовалась в рекреации  и была произведена и продана в коммерческих целях под такими названиями, как “Eros” и “Nexus” в определенных магазинах, прежде чем стала запрещена на федеральном уровне УБН в 1995 г.

Субъективные эффекты включают в себя визуальные эффекты открытого и закрытого глаза, искажение времени, эйфорию и потерю эго. Пользовательские отчеты обычно описывают эффекты 2C-B как умеренные, теплые и высокочувствительные. Обычно его описывают как менее серьезный или грандиозный опыт, чем LSD или псилоцибиновые грибы, с большим акцентом на визуальные и тактильные эффекты. Меньшие дозы могут быть использованы в качестве сенсорного и эстетического усилителя (в некоторой степени похожего на МДМА), в то время как большие дозы производят выраженный классический психоделический эффект.

Считается, что 2C-B хорошо контролируем и безопасен, как другие психоделики. Однако для полного понимания его токсичности и рисков для здоровья необходимо проведение дополнительных исследований. Настоятельно рекомендуется использовать методы снижения вреда при использовании данного вещества.

В отличие от других строго запрещенных субстанций, психоделики не обладают физиологической токсичностью или аддиктивностью.

 

История и культура

Впервые 2С-В был синтезирован и протестирован на психоактивность в 1974 году Александром Шульгиным, который занимался поиском новых психоделических соединений, основанных на химическом строении мескалина. Позднее его находки были опубликованы в книге PiHKAL 1991 г., в которой он был включен в список “магических полдюжины” психоделических фенилэтиламинов, которые он считал наиболее важными. Список состоит из мескалина, DOM, 2C-B, 2C-E, 2C-T-2 и 2C-T-7. В интервью Александр Шульгин неоднократно объявлял его своим любимым психоделическим путешествием.

В 1970-х годах в США 2С-B применялся у пациентов в психотерапии. Эти терапевты сообщали, что это создавало теплую, чуткую связь между ними и их пациентами, помогало разрушить их эгозащиту и внутреннее сопротивление, а также позволяло пациенту соприкасаться с подавленными эмоциями и подавленными воспоминаниями.

Вскоре после того, как 2С-В завоевал популярность в подпольном психотерапевтическом сообществе, он стал популярным в рекреационной наркологической среде. 2C-B был хорошо известен как заменитель MDMA во время рейвов и вечеринок благодаря его минимальным отходам и чистому, эйфорическому состояния сознания. В 1980-х и начале 1990-х годов несколько иностранных компаний законно производили 2С-В под торговыми марками “Nexus”, “Erox” и “Performax” и рекламировали, что это уменьшит импотенцию, фригидность и ослабит либидо. Она продавалась в книжных и видеомагазинах для взрослых, в “особых” магазинах и в некоторых ночных клубах. DEA сообщила о распространении в Майами, штат Флорида, как о желтых таблетках, продаваемых как афродизиак.

В Соединенных Штатах популярность 2C-B в качестве альтернативы МДМА получила после ее классификации в качестве вещества Списка I в 1985 году. Его растущая популярность привела к тому, что в 1995 г. он был включен в Список I. В 2000-х гг. к нему вновь проявился интерес с появлением рынка исследовательских химикатов и даркнет-рынков.

С 1993 года по начало 1996 года 2С-B была законно продана на юге Африки. Он продавался как лекарство для сангомы (традиционных целителей) под названием “Ubulawu Nomathotholo”, что примерно переводится как “Лекарство поющих предков”

Химия

2C-B, или 2,5-диметокси-4-бромфенэтиламин, является замещенным фенилэтиламином. Они представляют собой химический класс органических соединений, которые основаны на фенетилэтиламиновой структуре – фениловом кольце, связанном с аминогруппой (NH2) через этиловую цепь. 2С-B обладает метоксическими функциональными группами CH3O-, связанными с углеродом R2 и R5, а также атомом брома, связанным с углеродом R4 фенилового кольца.

2C-B относится к семейству 2C фенетилэтиламинов, все из которых обладают метоксидными группами на 2 и 5 позициях бензольного кольца.

 

Фармакология

В отличие от большинства психоделиков, было показано, что 2C-B обладает слабеньким сродством к серотониновым рецепторам типа 5-HT2A рецептора, частичным агонистом или даже полным антагонистом. Это позволяет предположить, что воздействие на подтип серотониновых рецепторов 5-HT2C  в первую очередь отвечает за опосредование эффектов, испытываемых пользователями 2C-B. Исследования также позволяют предположить, что 2C-B повышает уровень допамина в мозге крыс, что может способствовать его психоактивности.

Однако роль этих взаимодействий и то, как они приводят к психоделическому опыту, по-прежнему остается непонятной.

Дозировка: Пороговая 5 мг, Легкая 10 – 15 мг, Средняя 15 – 25 мг, Сильная 25 – 45 мг, Тяжелая 45 мг +

Времея действия: Общее 5 – 8 часов
Начало ощущения 20 – 40 минут
Подъем  40 – 60 минут
Пик 2 – 3 часа
Спад  1.5 – 3 часа
Постэффет 2 – 4 часа

 

Субъективные Эффекты

 

Отказ от ответственности: эффекты, перечисленные ниже, приведены в Индексе субъективных эффектов (SEI), который опирается на различные авторские  отчеты и личный опыт участников PsychonautWiki. В результате, их следует воспринимать со здоровым скептицизмом. Стоит отметить, что эти эффекты не обязательно будут иметь последовательный или надежный характер, хотя более высокие дозы (обычные +) с большей вероятностью вызовут полный спектр сообщаемых эффектов. Аналогичным образом, негативные последствия становятся гораздо более вероятными при более высоких дозах и могут включать серьезные травмы или смерть.
Более подробно можете посмотреть все эффекты в Эффект Бабочки.

Телесные эффекты

 Стимуляция в теле может быть описана как повышение уровня физической энергии человека, который интерпретируется как пробуждение, когда дело доходит до бодрствования, движения, выполнения заданий, разговорчивости и общих упражнений.

2C-B обычно описывается как стимуляционное + эйфористичное соединение, сравнивают с MDMA. При более высоких дозах этот эффект может стать более навязчивым, побуждая пользователей заниматься физическими упражнениями, такими как танцы.

 Спонтанные телесные ощущения – это ощущения, возникающие по всему телу без очевидного или непосредственного физического воздействия. В результате возникает ощущение, казалось бы, случайного, но явного покалывания, которое возникает по всей коже и внутри тела.

Сообщается, что “body high” 2C-B подобно отчасти вместе MDMA, 2C-E и LSD. Впервые это характеризуется интенсивным мягким теплым свечением, которое растет по всему телу и способно вызывать сильную эйфорию.

Подавление тошноты можно описать как уменьшение рвоты, спазмов желудка и общего чувства тошноты.

Сообщается о легкой или сильной тошноте при употреблении в умеренных или высоких дозах, которая либо проходит после рвоты, либо постепенно исчезает сама по себе по мере того, как наступает пик.

 Улучшение Балансирования Телом можно описать как ощущение, как если бы человек заметно увеличил способность контролировать свое физическое тело с точностью, равновесием, координацией и ловкостью. В результате возникает ощущение, что они могут точно контролировать гораздо большее разнообразие мышц по всему телу с помощью тончайшего из тончайших умственных триггеров (влияние мышления в данном случаи).

Повышение артериального давления можно охарактеризовать как состояние, при котором давление в системных артериях поднимается до аномального уровня. Давление 120/80 считается нормальным для взрослого человека. Давление 90/60 или ниже считается гипотензией, а артериальное давление между 120/80 и 90/60 – прегипотонией. И наоборот, артериальное давление свыше 120/80 и менее 139/89 считается гипертонией.

Повышение темературы тела  в диапазоне 37,5 – 38,3°C. Для сравнения, средняя температура здорового человека составляет около 37°C. Следует отметить, что температура тела, превышающая 41,5°C, является чрезвычайной ситуацией, которая требует немедленной медицинской помощи и может привести к телесным повреждениям, долгосрочным болезненным эффектам и смерти.

Увеличение частоты сердечных сокращений или тахикардия описывается как частота сердечных сокращений, которая превышает нормальную частоту сердечных сокращений в состоянии покоя. Среднестатистическое здоровое сердце человека обычно бьется 60-100 раз в минуту, когда человек находится в состоянии покоя. Когда частота сердечных сокращений колеблется до более высоких уровней свыше 100 ударов, это называется тахикардия или аномально высокая частота сердечных сокращений.

 Повышенное потоотделение, или гипергидроз, можно описать как состояние, характеризующееся повышенным потоотделением.

 Обезвоживание можно охарактеризовать как неприятное ощущение сухости во рту и общей жажды, вызываемой недостатком воды. Если не уделять вниманние, обезвоживание обычно приводит к бредовым состояниям сознания, потере сознания, отеком языка и (в крайних случаях) смерти. Формальное определение обезвоживания определяется как чрезмерная потеря воды в организме живого организма, которая приводит к сопутствующему нарушению метаболических процессов.

Расширение зрачков можно описать как увеличение размера зрачков человека при нормальных условиях освещения. Обычно размер зрачка увеличивается в темноте и уменьшается при свете, однако, расширенный зрачок будет оставаться слишком большим даже при ярком освещении.

Тактильное улучшение – это общее повышение как интенсивности осязания человека, так и его чувствования физических ощущений по всему телу. На самом высоком уровне это становится настолько экстремальным, что точное местоположение и текущее ощущение каждого отдельного нерва, оканчивающегося на кожу, можно почувствовать и понять сразу. В отличие от этого, на протяжении всей нормальной трезвой жизни большинство людей могут только поддерживать осведомленность о тактильных ощущениях, которые имеют отношение к их текущей ситуации.

Бруксизм (скрежетание зубов) можно описать как навязчивое и зачастую неконтролируемое стремление стучать зубами. В крайних случаях это может привести к болезненному повреждению языка, зубов и внутренней щеки.

Этот компонент можно считать менее интенсивным по сравнению с MDMA.

Увеличение Либидо можно описать как явный рост чувств сексуального желания, предвкушение сексуальной активности и вероятность того, что человек будет рассматривать контекст данной ситуации как сексуальный по своей природе. Когда человек испытывает это ощущение, он не выходит из под контроля, а направляет внимание на сексуальную сферу.

Когнитивные эффекты

Когнитивные эффекты 2C-B часто описываются как глубокие и в то же время без изменений.  Их часто описывают как находящиеся на полпути между ЛСД и МДМА.

 Сочувствие, привязанность и коммуникабельность определяются как опыт душевного состояния, в котором доминируют сильные чувства сострадания, коммуникабельности и счастья. Этот эффект создает широкий спектр субъективных изменений в восприятии человека своих чувств к другим людям и к себе.

Немного слабее и менее резкие, чем от приема МДМА, но все же оказываются сильнее и последовательнее, чем у других психоделиков любого класса. Как сообщается, это обеспечивает длительный терапевтический эффект.

Совершенствование Анализа (улучшение аналитической мыслительной деятельности) – улучшение общей способности человека обрабатывать поступающую информацию или разивитие творческого подхода к идеям, концепциям или сценариям. Этот эффект может привести к глубокому самоанализу (интроспекции), который часто приводит к появлению множества новых и глубоких идей. Это эффект может дать человеку способность к улучшенному анализу концепций и проблем таким образом, чтобы он мог прийти к новым выводам, перспективам и решениям, которые иначе было бы трудно себе представить.

Этот доминирующий эффект интроспекции проявляется последовательно только в контексте несоциальной среды, в которой пользователь находится в одиночестве.

Концептуальное мышление определяется как изменение характера и содержания внутреннего мыслительного потока человека. Это изменение предрасполагает пользователя к ассоциациям в мыслительной деятельности, которые больше не состоят в основном из слов и линейных структур предложений. Напротив, мыслительная деятельность в равной степени состоит из того, что воспринимается как невероятно подробное воспроизведение невероятно понятных и хранимых внутри себя концепций, для которых не существует слов. Внутренняя речь перестают быть высказанной внутренним рассказчиком и вместо этого “чувствуются” и интуитивно понятны.

 Бред – это ложное убеждение, основанное на неверных выводах о внешней реальности, которое твердо удерживается, несмотря на то, во что верят  все остальные и несмотря на то, что является неоспоримым и очевидным доказательством или доказательством обратного. Это убеждение обычно не принимается другими членами культуры или субкультуры данного лица (т.е. оно не является предметом религиозной веры). Когда ложное убеждение включает в себя ценностное суждение, оно рассматривается как заблуждение только тогда, когда оно настолько экстремально, что бросает вызов доверию. Иногда заблуждение можно вывести из сверхценной идеи (в этом случае человек имеет необоснованные убеждения или идею, но не придерживается их так твердо, как в случае с заблуждением).

Повышение Креативности.  Повышение творческого потенциала определяется как повышение способности воображать новые идеи, создавать произведения искусства или по-новому осмысливать существующие концепции. Этот эффект особенно полезен для художников любого рода, поскольку он может помочь человеку преодолеть творческие блоки на существующих проектах и вдохновить на совершенно новые проекты. Повышение творческого потенциала может сделать творческую деятельность более приятной и легкой в данный момент, а вдохновение от нее может принести пользу человеку даже после того, как эффект иссякнет.

 Эмоциональное усиление определяется как эффект, который значительно усиливает и улучшает текущее эмоциональное состояние человека сверх нормальных уровней интенсивности.

Улучшение погружения определяется как эффект, приводящий к выраженному усилению увлеченности и вовлеченности внешними стимулами, такими как музыка, фильмы, телепередачи, видеоигры и различные другие формы медиа. Это значительно увеличивает приостановление недоверия, усиливает эмпатию человека к субъектам, подавляя его память о жизни, и позволяет ему стать “не трезвым на протяжении всего дня”.

Улучшение восприятия новизны как ощущение повышенной привлекательности, благоговения, восторга и благодарности, приписываемое конкретным частям или всей внешней среде человека. Это может привести к часто подавляющему впечатлению, что бытовые понятия, такие как природа, бытие, общие события и даже бытовые объекты, теперь гораздо глубже, интереснее и значительнее.

Повышенное чувство юмора определяется как общее повышение вероятности и степени к юмору (его стимулам). В этом состоянии чувствительность человека к нахождению смешного заметно усиливается, часто до такой степени, что он начинает бесконтрольно смеяться над мелочами без объяснимой причины.

Повышенное восприятие музыки определяется как общее ощущение возросшего наслаждения музыкой. Когда музыка прослушивается в этом состоянии, она не только субъективно звучит лучше, но и воспринимается ,более музыкально тонко и с лирическим контентом, что может оказать глубокое влияние на слушателя.

Смех – 2C-B способен вызывать внезапные припадки от легкого до интенсивного смеха.

Подавление памяти (также известное как подавление эго, потеря эго или смерть эго) определяется как подавление способности человека поддерживать функциональную краткосрочную и долгосрочную память. Это происходит прямо пропорционально потребляемой дозе, и часто начинается с ухудшения краткосрочной памяти.

 Распад Эго. Утрата собственной индентичности как вариант подавление памяти. Стирается мыслительный наблюдатель и происходит тенденция к сенсорному восприятию. Это вариант трансперсонального опыта. Как другой вариант, проблема с долговременной памятью, ведет к деградации личности. Индуцируется Галлюциогенами,Диссоциативами или Делириантами.

 Подавление личных предубеждений (также называемое подавлением культурного фильтра) определяется как уменьшение личных или культурных предубеждений, предпочтений и ассоциаций, посредством которых человек сознательно или неосознанно фильтрует и интерпретирует свое восприятие мира.

Омоложение можно описать как чувство легкости и энергичности. Симптомы омоложения часто включают устойчивое повышение ясности мышления, повышенную эмоциональную стабильность, повышенное спокойствие, осознанность, повышенную мотивацию, подавление личных предубеждений, повышенное внимание и снижение депрессии. На самом высоком уровне ощущения омоложения могут стать настолько интенсивными, что они проявляются как глубокое и подавляющее ощущение “возрождения” заново. Потенциальная продолжительность этого состояния может составлять от нескольких часов до нескольких месяцев после того, как вещество вышло.

Ускорение мышления определяется как опыт от мыслительной деятельности, который значительно ускоряются по сравнению с повседневным опытом без веществ. При испытании этого эффекта часто возникает ощущение, что одна мысль перескакивает на другую с быстрой последовательностью.  Мысли, возникающие при этом эффекте, не обязательно качественно отличаются друг от друга, но больше по объему и скорости. Однако они обычно ассоциируются с изменением настроения, которое может быть как положительным, так и отрицательным.

Связанность в мыслительной деятельности определяется как изменение потока мыслей у человека, которое характеризуется явным увеличением количества неограниченных блуждающих мыслей, которые соединяются друг с другом через текучую ассоциацию идей. В этом состоянии мысли могут субъективно восприниматься как непрерывный поток нечетко связанных идей, которые прочно связаны друг с другом путем включения концепции, которая содержалась в предыдущей мысли. Когда человек имеет опыт, его часто сравнивают со сложной игрой в слова ассоциации.

 Искажение времени определяется как эффект, который затрудняет отслеживание хода времени и приводит к его резкому искажению. Обычно оно проявляется в двух различных формах: замедление времени и сжатие времени. Эти две формы описаны ниже:

Бодрствование определяется как повышенная способность оставаться в сознании, не чувствуя сонливости в сочетании со снижением потребности во сне. В отличие от стимуляции, она не увеличивает уровень энергии непосредственно выше нормального уровня, а вместо этого вызывает ощущение бодрствующего, хорошо отдохнувшего и включенного состояния. Если человек хочет спать перед употреблением этого вещества, импульс к сну исчезнет, держать глаза открытыми станет легче, и когнитивный туман усталости уменьшится. Однако в крайних случаях накопленный дефицит сна может пересилить или свести на нет этот эффект.

 Трансперсональные эффекты

Возможны эффекты, но менее вероятно  чем при использовании классических психоделиков, таких как псилоцибин, грибы, мескалин, ЛСД или ДМТ.

Экзистенциальная реализация может характеризовать как внезапное осознание, выявление или подтверждение существования человека в виде связи в этой вселенной. Обычно это похоже на внезапное и глубокое “пробуждение” или “возрождение”, которое приводит к сильному чувству мотивации, дополнительному осознанию цели своей жизни, неожиданному пониманию собственной ситуации, осознанию важности жизни и необходимости извлечь максимум пользы из нее, пока она длится. Идет глубокое осознание полученных данных, выраженная саморефлексия. Остаточное воздействие этого эффекта часто переходит в трезвое состояние, что может привести к долговременным положительным результатам для человека.

Единство и взаимосвязанность

Единство и взаимосвязанность можно описать как ощущение того, что ощущение себя временно меняется, чтобы почувствовать, как будто оно состоит из более широкого спектра понятий, чем то, что было раньше. Например, в то время как человек обычно может чувствовать, что он является исключительно своим “я” или комбинацией своего “я” и физического тела, в этом состоянии его ощущение идентичности может меняться и включать в себя также внешнюю среду или объект, с которым он взаимодействует. Это приводит к интенсивному и неразрывному ощущению единства или взаимосвязи между собой и различными массивами ранее “внешних” систем.

 Повышение духовного восприятия

Повышение духовного восприятия можно описать как опыт изменения личных убеждений человека относительно его существования и места во вселенной, его отношений с другими людьми и того, что он ценит как значимое в жизни. Это приводит к тому, что человек переосмысливает значение, которое он придает определенным ключевым понятиям, относиться к некоторым из них более высоко, чем раньше, и отказываться от других как к менее важным.

Визуальные эффекты

Улучшение цветовой передачи – определяется как усиление яркости и насыщенности цветов во внешней среде. Во время этого опыта красные цвета могут казаться “краснее”, зеленые – “зеленее”, и все цвета, скорее всего, будут выглядеть гораздо более отчетливыми, сложными и визуально насыщенными, чем в повседневной трезвой жизни.  На высоких уровнях этот эффект иногда может привести к появлению цветов, воспринимаемых как нереальные или казалось бы невозможные.

Зрительное увеличение определяется как ощущение того, что удаленные детали в пределах поля зрения оказываются ближе и более “увеличены”, чем на самом деле, благодаря как визуальным улучшениям, так и галлюцинаторным эффектам. Это может дать ощущение того, что человек видит объекты с большего расстояния, чем это обычно возможно в повседневной жизни.

Улучшение распознавания образов определяется как повышение способности и склонности человека распознавать образы (обычно лица) в пределах смутных стимулосоставляющих.

Визуальные улучшения

Под визуальными улучшениями понимается любой субъективный эффект, улучшающий способность воспринимать внешнюю окружающую среду через зрительный контакт.

 Дрифтинг определяется как переживание текстуры, формы и общей архитектуры и пейзажей, которые постепенно деформируются, “плавятся” и морфируются поперек себя (вибрируют).

По сравнению с другими психоделиками, этот эффект можно описать как очень детальный, медленный и плавный в движении, статичный по внешнему виду и мультяшный по стилю.

Постизображение  появление зрительного образа после того, как произошло исчезновение образа до этого. Постизображение проявляется как яркое свечение, которое, кажется, парит после того, как на несколько секунд смотреть на источник света. Этот эффект похож на трассировку, но отличается тем, что не создает плавных размытостей за движущимися объектами.

 Сдвиг цветовой гаммы определяется как смещение зрительного опыта от восприятия различных объектов во внешней среде и изменение их цвета через непрерывный повторяющийся цикл, который происходит в плавном движении по поверхности объекта. Например, мох на скале может заметно сдвинуться с зеленого на красный и синий на любой другой цвет, а затем снова вернуться к зеленому в стиле гладкого анимационного цикла. Этот эффект особенно сильный и вероятен, если исходный цвет объекта был ярким.

 Искажения зрительного восприятия размеров и дальности объектов, их глубины – определяются как изменения в восприятии человеком расстояния различных объектов в пределах своего зрительного поля. В этом состоянии различные слои декораций (дизайн) в объектах  могут быть преувеличены, искажены или полностью перестроены. Примером этого может служить замена воспринимаемых уровней и слоев в зрительном контакте, в которой объекты на заднем плане начинают выглядеть так, как будто они находятся на переднем плане, а объекты на переднем плане выглядят так, как будто они находятся на заднем плане. В других случаях то же самое искажение применяется ко всему зрительному полю, например, ко всему, что кажется маленьким и далеким, или большим и близким.

 Рекурсия определяется как визуальное искажение, которое частично или полностью изменяет внешний вид внешней среды, повторяя конкретные участки себя через себя в самоподобной манере. Это приводит к появлению фрактальных узоров, которые часто увеличивают или уменьшают исходное изображение. Этот эффект обычно возникает спонтанно и редко сохраняется более нескольких секунд.

Симметричное повторение текстуры определяется как восприятие текстуры, многократно зеркально отражающейся на собственной поверхности в замысловатой и симметричной манере, согласованной между собой. При этом сохраняется один и тот же уровень детализации, независимо от того, насколько внимательно человек пытается посмотреть на искажение, и, как правило, остается наиболее заметным в периферическом зрении. Обычно это проявляется в грубых текстурах, таких как трава, ковры, кора деревьев и асфальт.

“Нарезка пейзажа” определяется как ощущение, что поле зрения человека, кажется, разбивается на отдельные чисто вырезанные части, затем эти отдельные части медленно отходят от своего первоначального положения, прежде чем исчезать и возвращаться в нормальное состояние. Этот эффект обычно возникает спонтанно и редко сохраняется более нескольких секунд.

Трейсеры – определяются как восприятие того, что следы различной длины и непрозрачности оставлены позади движущихся объектов таким же образом, как и при съемке с длинной экспозицией.Они могут проявляться как точно такой же цвет движущегося объекта, который его производит, или же иногда могут быть произвольно подобраны по своему цвету.

 

 Геометрия

Геометрия определяется как ощущение того, что поле зрения человека частично или полностью охватывает быстро движущиеся, красочные и неописуемо сложные геометрические узоры,  образуют константы, формы,  фракталы, и цвета. Эти геометрические формы также могут структурироваться и организовываться таким образом, что создается впечатление, что человеку, переживающему их как далекими и бессмысленные, хотя являющихся  сложные с  формами и цветами. Геометрические представления могут чувствовать восприниматься так, как будто они изображают специфические понятия (концептуальные) и неврологические процессы, которые существуют в мозге в чрезвычайно детализированной манере.

Визуальная геометрия 2C-B по внешнему виду больше похожа на LSD, чем на 2C-E, псилоцин или аяхуаску. Доминирует уровень 8A чем 8B

Опыт 8А уровня можно описать как восприятие соприкосновения с кажущейся бесконечной массой геометрических фигур, состоящих полностью из врождённо понятных представлений, которые воспринимаются как одновременно передающие каждое внутренне хранимое понятие, память, процесс и неврологическую структуру, хранящуюся в разуме субъекта. Это ощущение не только воспринимается через визуальные геометрические фигуры (данные), но и ощущается в непонятной степени детализации, которая проявляется в виде сложных познавательных и физических ощущений. Эти ощущения передают такое же количество врождённо понятной информации, что и ощущения, передаваемые через зрительное восприятие человека.

Галлюцинации

Как и LSD, в то время как 2C-B способен создавать полный спектр низких и высоких галлюцинаторных состояний, это крайне редко и непоследовательно на более высоких уровнях, но распространено на более низких и обычно включает в себя следующие эффекты:

 Трансформации

Определяются как опыт воспринимаемой зрительной метаморфозы, которую определенные части внешней среды претерпевают по мере того, как они превращаются в другие объекты. Например, люди, которые подвергаются этому эффекту, часто сообщают о том, что части их окружения превращаются в совершенно другие вещи. Эти трансформации имеют огромное разнообразие потенциальных художественных стилей и различные уровни детализации, реализма и анимации.

Пейзажи Машин – это сложный визуальный и тактильный опыт, в котором человек воспринимает галлюцинаторные механические ландшафты, огромные как по размеру, так и по сложности. Эти ландшафты почти исключительно состоят из постоянно меняющихся и взаимосвязанных механических частей, которые перемещаются между собой разными способами. Их механизмы основаны на кажущемся бесконечным многообразии материалов (структур), которые образуют невероятно сложные массивы зубьев, шестерен, шкивов, конвейерных лент, рычагов, панелей, гидравлитических сооружений и других подвижных частей. Точное расположение этих механических частей часто субъективно воспринимается как прямое представление как текущего душевного состояния человека, так и его сенсорного входа (начало трипа).

Внутренние галлюцинации

Внутренние галлюцинации определяются как восприятие зрительных галлюцинаций, которые происходят исключительно в воображаемой среде, которую обычно можно увидеть только закрытыми глазами, подобно тем, которые встречаются во сне. Это резко контрастирует с внешними галлюцинациями, которые плавно переходят во внешнюю среду, как будто они происходят на самом деле.

Хотя 2C-B технически у потребителя способен создавать галлюцинаторные состояния, которые по своей яркости и интенсивности находятся на одном уровне с псилоцином или DMT. Для сравнения, эти эффекты чрезвычайно редки и непоследовательны при обычных дозах, хотя обычно легко проявляются при высоких дозах, особенно при приеме ректальным или внутривенным путем. В то время как традиционные психоделики, такие как LSA, аяхуаска и мескалин будут вызывать внутренние галлюцинации почти последовательно на уровне 5 геометрии и выше, 2C-B для большинства будет идти прямо на уровень 8A визуальной геометрии. Отсутствие последовательно индуцированных галлюцинаторных прорывов (инсайтов) означает, что для некоторых 2С-B просто не является таким глубоким переживанием в отличии других психоделиков.

Неправильная интерпретация периферийной зрительной информации определяется как мимолетное ощущение того, что объект или деталь в периферийном зрении интерпретируются и отображаются неправильно. В этом состоянии человек может вкратце увидеть детали в периферийном зрении, но после более прямого анализа оказывается полностью сфабрикованным (неверным). Например, человек может мгновенно заметить мимолетные объекты, людей или события в его периферийном зрении, которых на самом деле нет. Как только деталь или объект осознается как неправильный, неправильная интерпретация переписывается с правильным восприятием. Обычно, как только человек сознательно замечает неправильно истолкованную визуальную деталь, он решается на правильную визуальную интерпретацию.

 

 Слуховые эффекты

 Улучшение уровня слухового восприятия

Слуховое улучшение – это более интенсивное (увеличенное) восприятие остроты и чистоты звука. Это может привести к тому, что человек станет чрезвычайно восприимчив ко всем окружающим звукам с ощущением улучшения способности воспринимать несколько слоев звука и лучше определять их направление и расположение.

Слуховые искажения

Слуховое искажение – это ощущение воспринимаемых изменений в том, как присутствуют и структурируются слышимые шумы.

Слуховые галлюцинации

Наиболее распространенными примерами этого являются звуковые клипы, такие как воображаемая музыка, голоса, различные тоны музыки, всплески  и соскребания, но также могут содержать бесконечное разнообразие и другие возможные варианты из памяти.

Мультисенсорные эффекты

 Синестезия – это условие, при котором стимуляция одного сенсорного или когнитивного пути восприятия приводит к автоматическим, неволевым переживаниям на втором сенсорном или когнитивном пути восприятия. Например, во время этого опыта человек может начать видеть музыку, различные цвета, звуки, запахи или любое другое потенциальное сочетание чувств.

Очень редкий эффект, и кто предрасположен.

 

Токсичность и потенциал вреда

Не было проведено достоверных исследований по поводу токсичности ПАВ, но так как было исследовано самим Шульгином, то вопрос может быть закрытым.

История свидетельствует том, что нет никаких отрицательных последствий для здоровья, которые можно было бы объяснить просто попробовать его самостоятельно в малых или умеренных дозах или использовать очень экономно (хотя ничто не может быть полностью гарантировано).

Настоятельно рекомендуется использовать методы снижения вреда при употреблении данного вещества.

Нейротоксичность

2C-B в нормальных дозах вряд ли будет нейротоксичным. Может быть токсичность явная при очень высоких дозах.

Риск для сердца

Пользователи испытывающие гипертонию, гипертермию и тахикардию в более высоких дозах. В связи с этим лицам с ранее существовавшими заболеваниями сердца следует избегать использования 2C-B, а потребляющие должны следить за своей температурой и частотой сердечных сокращений и реагировать соответствующим образом. Тяжелые физические нагрузки при применении 2C-B не рекомендуются.

Смертельная доза

Текущие данные для LD50 от 2C-B отсутствуют, но считается, что она значительно выше активной дозы. Александр Шульгин сообщил о дозе 100 мг, полученной перорально без видимого вреда.

Потенциал зависимости и злоупотреблений

Как и в случае с другими серотонергическими психоделическими препаратами, 2С-B считается неаддиктивным препаратом с низким потенциалом для злоупотреблений.

Толерантность к воздействию 2С-В не формируется почти сразу после приема внутрь. Имеется много  сообщений о том, что люди, принимающие это вещество много дней подряд, не проявляют немедленной толерантности. 2С-В вызывает перекрестную толерантность с другими серотонергическими психоделиками, что означает, что после употребления 2С-В все психоделики будут иметь пониженный эффект.

 

Опасные взаимодействия

  Литий

литий обычно прописывают при лечении биполярного расстройства. Существует большое количество анекдотических свидетельств, которые указывают на то, что прием его с психоделиками значительно повышает риск психоза и судорог. В результате, такая комбинация строго не рекомендуется.

Каннабис

Каннабис имеет неожиданно сильную и непредсказуемую синергию с эффектами психоделиков. Рекомендуется проявлять осторожность при использовании этой комбинации, так как она может значительно увеличить риск возникновения неблагоприятных психологических реакций, таких как тревога, паранойя, приступы паники и психоз. Потребителям рекомендуется начинать с небольшой  дозы конопли и делать длительные перерывы между приемами, чтобы избежать бэда.

Стимуляторы (амфетамин, кокаин, метилфенидат, …)

Стимуляторы воздействуют на многие участки мозга и изменяют дофаминергические функции. В сочетании с психоделиками, стимуляция может превратиться в сильную тревогу, панику, мыслительные циклы и паранойю. Это взаимодействие может привести к повышенному риску развития мании и психоза.

Трамадол 

Трамадол снижает порог судорог, а психоделики могут действовать как триггеры судорог у восприимчивых людей.

 Диссоциативы

В сочетании с диссоциативами геометрия, эйфория, диссоциация и галлюцинаторные эффекты часто значительно усиливаются. Диссоциативные вызванные дыры, пространства и пустоты при воздействии 2C-B имеют значительно более яркое зрительное восприятие, чем только от приема дисса. Это также приводит к более интенсивным внутренним галлюцинациям и соответствующей картине, которая может развиться в заблуждения и психозы, либо в инсайте.

 Оксид азота

Закись азота широко используется в сочетании с психоделиками. Известно, что они обладают мощным кросс-синергетическим эффектом, в том числе способностью посылать пользователя (куда подальше) непосредственно в состояние “смерти эго”. Скорость и интенсивность, с которой это происходит, очень высока, а возникающая в результате эйфория часто приводит к навязчивой повторной дозе или наоборот.

 МДМА

В сочетании с МДМА, физические и когнитивные эффекты 2C-B сильно усиливаются. Зрительные, физические и когнитивные эффекты 2C-B также усиливаются при сильных ощущениях эйфорического удовольствия, проявляющихся в виде отчетливых body high и мышлении, а также уникальных разноцветных визуальных эффектов. Синергия между этими веществами непредсказуема, и лучше всего начинать с заметно более низких дозировок, чем принимать их по отдельности для обоих веществ. Эта комбинация может увеличить нейротоксичность МДМА, основываясь на его сходстве с ЛСД, которое, как было установлено, увеличивает нейротоксичность МДМА.

Алкоголь

Алкоголь может усиливать дезинфицирующее и эйфорическое действие 2C-B, что позволяет использовать его в рекреационных условиях. Его можно использовать в легких дозах для “снятия напряжения” во время путешествия, а также для притупления психоделического эффекта, что несколько напоминает бензодиазепины. Однако это, как правило, не рекомендуется из-за способности алкоголя вызывать обезвоживание и тошноту, а также физическую усталость, которая может негативно повлиять на трип, если ее принимать в умеренных или высоких дозах. Сильно не рекомендуется употреблять алкоголь, так как это может легко привести к потере сознания и непредсказуемому поведению.

Бензодиазепины

Бензодиазепины могут, в зависимости от дозировки, слегка снизить интенсивность когнитивных, физических и визуальных эффектов при трипе 2C-B. Они очень эффективны при остановке “бэд трипов” за счет амнезии и снижении интенсивности трипа. При приобретении их с этой целью рекомендуется проявлять осторожность из-за их очень высокого потенциала злоупотребления и зависимости.

Психоделики 

При использовании в сочетании с другими психоделиками физические, когнитивные и визуальные эффекты каждого вещества усиливаются и синергетически усиливаются. Синергия между этими веществами непредсказуема, и по этой причине, как правило, не рекомендуется. При выборе комбинации психоделиков рекомендуется начинать со значительно меньших дозировок, чем принимать по отдельности для каждой из субстанций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.